На формирование имиджа букмекерской компании влияет не только спектр услуг, оказываемых клиентам компании, но и качество обратной связи. В данном материале рассмотрим, чем характеризуется работа с обращениями клиентов БК Фонбет.
Как связаться со службой поддержки Фонбет
На Фонбет.ру указаны разные способы связи с операторами. Каждый клиент может задать свой вопрос или обратиться с проблемой в службу технической поддержки по номеру телефонной горячей линии, по электронной почте, а также написать в онлайн-чате или в социальных сетях. Какой из предложенных вариантов лучше использовать зависит от ситуации. Так, например, для решения оперативных вопросов лучше связаться с оператором техподдержки по телефону. Более глобальные проблемы рекомендуется изложить в тексте, к нему прикрепить скриншоты экрана и отправить по электронной почте. Проконсультироваться по вопросам использования услуг сайта и правил компании можно в чате и социальных сетях.
Обращение по телефону горячей линии
Наиболее часто клиенты БК обращаются за помощью по телефону горячей круглосуточной линии. Её номер указан на сайте 8 (800) 100-72-34.
Как правило, сотрудник горячей линии отвечает на звонок оперативно, хотя возможно при большом количестве одновременных обращений ваш звонок будет поставлен в очередь. Для получения более эффективной помощи постарайтесь продумать свое обращение и четко сформулировать суть проблемы. Возможно в процессе общения с оператором необходимо будет сообщить ему ваши паспортные данные или номер счета, подготовьте эту информацию заранее. Это позволит сэкономить время и вам, и сотруднику компании. И хотя телефонный звонок позволяет оперативно обратиться за помощью, но это вовсе не означает, что ваша проблема также оперативно может быть решена. Нужно понимать, что серьёзные вопросы программного или финансового характера могут потребовать дополнительного времени.
Другие варианты обратной связи
В электронном письме на адрес [email protected] можно более детально изложить саму проблему, к тексту прикрепить скриншоты экрана, наглядно отражающие ее суть. В этом случае нужно понимать, что ответ может прийти не сразу. Для решения сложных вопросов возможно потребуется повторное обращение с указанием дополнительной информации.
Обратиться к операторам компании можно и через социальные сети. Их перечень достаточно большой и в этом списке вы наверняка найдете тот сервис, которым сами наиболее часто пользуетесь: Инстаграм, ВК, Телеграм, Фейсбук и Ватсап.
Кроме того, на Фонбет.ру работает онлайн-чат, куда обратиться в процессе использования сайта.
Но прежде, чем обращаться в службу поддержки, рекомендуем вам ознакомиться с разделом Фонбет «Помощь клиенту», в котором изложены инструкции по использованию услуг компании, а также раздел «Часто задаваемые вопросы». Найти их можно внизу главной страницы. Возможно здесь вы найдете интересующую вас информацию.
И в заключении надо отметить, что какой бы способ связи вы не выбрали, для обращения рекомендуется использовать те контактные данные (email, номер телефона), которые были указаны при регистрации на сайте.