Служба поддержки Бетсити

Обратная связь с клиентами через службу технической поддержки позволяет решать текущие проблемы и отвечать на вопросы, возникающие при использовании услуг компании. В этом материале разберемся, как обратиться за помощью на сайте БК Betcity.

Картинки по запросу Служба поддержки Бетсити

Несколько слов о БК Betcity

Бетсити — это легальная российская букмекерская контора. Она занимает одно из топовых мест среди других компаний на рынке онлайн-ставок. Ее популярность давно перешагнула границы России и распространилась на территории Украины, Белоруссии и других стран. На сайте Бетсити можно размещать интерактивные ставки практически на любой вид спорта.

Компания зарегистрирована в Ростове-на-Дону и принадлежит ООО «Фортуна». Официальный сайт входит в доменную зону .ru, поэтому никаких проблем с доступом к сайту не должно возникнуть. Там же можно искать и всю необходимую контактную информацию для связи со службой поддержки по любым проблемным ситуациям, связанным с использованием сайта.

Как связать со службой поддержки БК Бетсити?

Клиенты БК Бетсити могут обратиться к операторам компании посредством электронной почты или по телефону горячей линии. На сайте указано два электронных адреса:

Как следует из имени электронных адресов, первый адрес [email protected] предполагает обращения по общим вопросам и получение консультаций по использованию услуг компании, второй адрес [email protected] служит для решения проблем технического или финансового характера.

Свои вопросы можно решить и по телефону, связавшись с оператором по номеру 8-800-100-74-75 (звонок бесплатный).

Что нужно сделать перед тем, как обратиться в службу поддержки?

Вот несколько советов, которые помогут вам получить всю необходимую помощь при обращении к оператору службы поддержки. К слову следует отметить, что в 2019 году БК Бетсити стала победителем премии BR Awards 2019 в номинации «Лучший клиентский сервис».

  1. До обращения в службу поддержки внимательно изучите информацию, представленную на сайте компании касающуюся вашей проблемы, возможно там вы найдете ответы на ваши вопросы
  2. Для связи с техподдержкой компании лучше использовать почту и телефон, которые были указаны при регистрации.
  3. Возможно в процессе общения с оператором ему потребуется озвучить свой логин или номер счета, заранее подготовьте эту информацию и пусть она будет под рукой во время общения.
  4. Для получения более исчерпывающей информации по вашим вопросам рекомендуется подготовить скриншоты экрана, отражающие суть проблемы.